Изменить бренд
Шоколадница
Завтраки и кофе
EazzyPizzy
Римская пицца и джелато
Японская кухня
Экспресс раменная
Кофе в ритме жизни
Panda Express
Китайская кухня
Доставка или Заказ с собой
Выберите способ получения
Выберите способ получения заказа
Ваш город: Москва
НОВОЕ МЕНЮ
ОБНОВЛЕННОЕ ДЕТСКОЕ МЕНЮ
Встречайте нового героя!
АБОНЕМЕНТ НА НАПИТКИ
Выгодные абонементы на 20 или 30 порций любимого напитка!
Вегетарианский бургер: фастфуд для ребёнка
ПРОДУКЦИЯ ОТ БРЕНДА «ШОКОЛАДНИЦА»
Шоколад, термокружки и фирменный зерновой кофе от любимого бренда
КОФЕ В ПОДАРОК
Получи чашечку любимого напитка в подарок
SHOKO GO
Твои любимые блюда быстро и вкусно
Источник: shoko.ru
Массовый запрос: просим добавить веганский бургер во Вкусно — и точка
Недавно Бургер Кинг ввёл в свой ассортимент веганский бургер и растительное молоко. Мы думаем, Вкусно — и точка нужно срочно догонять! Возможно, руководство сети этого пока не понимает, ну а мы всегда рады подсказать 🙂
Что делать
Писать по всем каналам связи ВиТ о том, что мы уже много лет ждём веганский бургер. Наше решение простое: можно заменить котлету в гамбургере на веганскую и всё! Все остальные ингредиенты в нём уже веганские.
Куда писать
Инстаграм – признан экстремистской организацией в РФ.
Источник: veganrussian.ru
«Шоколадница» и рестораны Tigrus откроются в Казахстане, Узбекистане и Азербайджане
Российские ресторанные сети активно осваивают постсоветское пространство на фоне массовой релокации и изменений на рынке общепита, вызванных санкциями и началом СВО. Среди крупных игроков, имеющих серьёзные планы на страны СНГ, «Шоколадница», «Якитория», холдинг Tigrus и «Мясо и рыба». Основные направления — Казахстан, Узбекистан и Азербайджан.
Самый Вкусный Вегетарианский Бургер — ЗАЦЕНИ!
Страны Центральной Азии в последний год привлекают все больше российских франчайзеров и нефранчайзинговых сетей. Владелец «Мясо и рыба» Сергей Миронов, занимающий посты общественного уполномоченного в сфере ресторанного бизнеса и председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, констатирует, что страны СНГ — удачный вариант для международной экспансии российских брендов из-за близости менталитетов и незанятости рынка.
«Эти страны — понятный для российского бизнеса рынок с большой долей русскоговорящих людей и граждан со схожим менталитетом. Поэтому меню отечественных заведений для соседей знакомо. Плюс наш ресторанный бизнес развит лучше, чем в СНГ, и отечественным игрокам проще выходить в эти государства. Кроме того, там такая же система работы, как в наших регионах, в этом плане соседи мало чем отличаются».
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный рассказал «Известиям» о планах сети открыть точки во всех странах СНГ.
В «Якитории», которая с начала 2021 года пробует свою модель в столицах Казахстана, Армении и Таджикистана, констатируют, что местное население демонстрирует стабильный интерес к бренду. На этом фоне сеть намерена расширяться в других городах названных стран, сообщил директор по развитию компании Александр Муратов.
«В планах „Якитории“ есть и новые открытия: компания активно изучает возможности выхода на рынки Азербайджана, Киргизии и Белоруссии».
Tigrus Group, под управлением которой находятся рестораны итальянской кухни Oteria Mario, грузинские бистро «Швили», бары «Бар BQ» и Zest, намерена запустить по три-четыре ресторана каждого бренда в ряде стран СНГ. Об этом рассказал владелец компании Хенрик Винтер. Все проекты холдинг развивает по модели франчайзинга.
Источник: buybrand.ru