Вегетарианский бургер в шоколаднице

Вегетарианский бургер в шоколаднице Изменить бренд Шоколадница Завтраки и кофе EazzyPizzy Римская пицца и джелато Японская кухня Экспресс раменная Кофе в...

Изменить бренд
Шоколадница
Завтраки и кофе
EazzyPizzy
Римская пицца и джелато
Японская кухня

Экспресс раменная
Кофе в ритме жизни
Panda Express
Китайская кухня
Доставка или Заказ с собой

Выберите способ получения
Выберите способ получения заказа
Ваш город: Москва

НОВОЕ МЕНЮ

НОВОЕ МЕНЮ

ОБНОВЛЕННОЕ ДЕТСКОЕ МЕНЮ

ОБНОВЛЕННОЕ ДЕТСКОЕ МЕНЮ

Встречайте нового героя!

АБОНЕМЕНТ НА НАПИТКИ

АБОНЕМЕНТ НА НАПИТКИ

Выгодные абонементы на 20 или 30 порций любимого напитка!

ПРОДУКЦИЯ ОТ БРЕНДА «ШОКОЛАДНИЦА»

Вегетарианский бургер: фастфуд для ребёнка

ПРОДУКЦИЯ ОТ БРЕНДА «ШОКОЛАДНИЦА»

Шоколад, термокружки и фирменный зерновой кофе от любимого бренда

КОФЕ В ПОДАРОК

КОФЕ В ПОДАРОК

Получи чашечку любимого напитка в подарок

SHOKO GO

SHOKO GO

Твои любимые блюда быстро и вкусно

Источник: shoko.ru

Массовый запрос: просим добавить веганский бургер во Вкусно — и точка

Массовый запрос: просим добавить веганский бургер во Вкусно — и точка

Недавно Бургер Кинг ввёл в свой ассортимент веганский бургер и растительное молоко. Мы думаем, Вкусно — и точка нужно срочно догонять! Возможно, руководство сети этого пока не понимает, ну а мы всегда рады подсказать 🙂

Что делать

Писать по всем каналам связи ВиТ о том, что мы уже много лет ждём веганский бургер. Наше решение простое: можно заменить котлету в гамбургере на веганскую и всё! Все остальные ингредиенты в нём уже веганские.

Куда писать

Инстаграм – признан экстремистской организацией в РФ.

Источник: veganrussian.ru

«Шоколадница» и рестораны Tigrus откроются в Казахстане, Узбекистане и Азербайджане

Российские ресторанные сети активно осваивают постсоветское пространство на фоне массовой релокации и изменений на рынке общепита, вызванных санкциями и началом СВО. Среди крупных игроков, имеющих серьёзные планы на страны СНГ, «Шоколадница», «Якитория», холдинг Tigrus и «Мясо и рыба». Основные направления — Казахстан, Узбекистан и Азербайджан.

Самый Вкусный Вегетарианский Бургер — ЗАЦЕНИ!

Man pouring crackers into soyutma bouillon side view

Страны Центральной Азии в последний год привлекают все больше российских франчайзеров и нефранчайзинговых сетей. Владелец «Мясо и рыба» Сергей Миронов, занимающий посты общественного уполномоченного в сфере ресторанного бизнеса и председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, констатирует, что страны СНГ — удачный вариант для международной экспансии российских брендов из-за близости менталитетов и незанятости рынка.

«Эти страны — понятный для российского бизнеса рынок с большой долей русскоговорящих людей и граждан со схожим менталитетом. Поэтому меню отечественных заведений для соседей знакомо. Плюс наш ресторанный бизнес развит лучше, чем в СНГ, и отечественным игрокам проще выходить в эти государства. Кроме того, там такая же система работы, как в наших регионах, в этом плане соседи мало чем отличаются».

Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный рассказал «Известиям» о планах сети открыть точки во всех странах СНГ.

В «Якитории», которая с начала 2021 года пробует свою модель в столицах Казахстана, Армении и Таджикистана, констатируют, что местное население демонстрирует стабильный интерес к бренду. На этом фоне сеть намерена расширяться в других городах названных стран, сообщил директор по развитию компании Александр Муратов.

«В планах „Якитории“ есть и новые открытия: компания активно изучает возможности выхода на рынки Азербайджана, Киргизии и Белоруссии».

Tigrus Group, под управлением которой находятся рестораны итальянской кухни Oteria Mario, грузинские бистро «Швили», бары «Бар BQ» и Zest, намерена запустить по три-четыре ресторана каждого бренда в ряде стран СНГ. Об этом рассказал владелец компании Хенрик Винтер. Все проекты холдинг развивает по модели франчайзинга.

Источник: buybrand.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...