Розничная сеть «Азбука вкуса», крупнейший премиальный продуктовый ритейлер на российском рынке, выходит на рынок бортового питания. Компания объявила о начале производства готовой еды по заказу авиакомпаний «Смартавиа» и «Россия».
Как сообщают «Ведомости», фирменные блюда от «Азбуки вкуса» стали доступны для заказа в магазине Discovery Bar Азбуки вкуса» доступа для пассажиров, вылетающих из «Шереметьево» в Москве и «Пулково» в Санкт-Петербурге на регулярных рейсах АК «Россия» и «Смартавиа». На этапе запуска проекта ритейлер обеспечивает поставки на 15-50 рейсов в сутки. В дальнейшем компания обещает расширить ассортимент за счет добавления горячих блюд, салатов и десертов. Кроме того, в меню авиакомпаний может появиться бакалея собственной торговой марки ритейлера.
КУЧА СЛАДОСТЕЙ Cheese-сake.ru VS Азбука вкуса Сравнение
«Азбука вкуса» запустила собственное производство еще в 2012 году. Под управлением ритейлера с 2017 года находится фабрика-кухня площадью около 7000 кв.м. По итогам 2022 года на долю собственного производства приходилось около 30% оборота торговой сети. В 2023 году компания рассчитывает выделить до трети мощностей под партнерские проекты. Выручка ритейлера в 2022 году увеличилась до 77,9 млрд рублей, чистый убыток составил 952,9 млн рублей.
Фактически монополистом на рынке бортового питания является компания «Аэромар», поставляющая готовую еду почти во все авиакомпании в России. С 2021 года на рынке также работает «ВкусВилл». По данным на второй квартал 2023 года, ритейлер поставляет 15 блюд для меню авиакомпании S7 Airlines, а также работает с компанией «Аэро-трейд». Другие продуктовые ритейлеры в сегмент бортового питания пока не собираются.
Источник: www.malls.ru
«Азбука вкуса» запустила производство готовой еды для российских авиакомпаний
Система, которая успешно стимулирует продажи в аптечных сетях, легко и безопасно переносится в другие форматы ритейла. Мы продолжаем цикл статей об активных продажах.
Рецепт Веганских Конфет на 14 февраля
Что происходит с российским ювелирным рынком
22:41, 14 июня 2023 Исследования и рейтинги
Золото подорожало, Cartier ушел, россияне инвестируют в рубины. В прошлом году ювелирный рынок России продемонстрировал снижение. В этом году рынок демонстрирует схожую динамику. Но не все так просто. Разбирались, чем живет российская ювелирная розница и какие тенденции видят ритейлеры и эксперты.
Источник: retailer.ru
«Азбука вкуса» начала производить еду для российских авиакомпаний
На этапе тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам, вылетающим из аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа».
В будущем планируется расширить ассортимент горячими блюдами, салатами и десертами, еще рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции. В «Азбуке вкуса» также планируют ввести в меню для авиакомпаний бакалею под собственной торговой маркой сети.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что с точки зрения качества продукции у «Азбуки вкуса» не будет никаких сложностей, так как у компании один из самых высокотехнологичных комплексов в России. Эксперт добавил, что основная сложность будет заключаться в низкой маржинальности такой продукции по сравнению с собственной розницей сети. Однако это поможет обеспечить более высокую загрузку собственного производства и улучшит экономику и каналы сбыта.
По материалам «Ведомости»
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
Производители 16 Июня 2023, 13:23
«Азбука вкуса» начала производить еду для российских авиакомпаний
Еда будет поставляться для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа». Сэндвичи компании уже появились в магазине Discovery Bar https://retail-loyalty.org/news/azbuka-vkusa-nachala-proizvodit-edu-dlya-rossiyskikh-aviakompaniy/» target=»_blank»]retail-loyalty.org[/mask_link]