Веганские десерты азбука вкуса

"Азбука вкуса" начала делать бортовое питание для авиакомпаний Розничная сеть "Азбука вкуса", крупнейший премиальный продуктовый ритейлер на российском...

Розничная сеть «Азбука вкуса», крупнейший премиальный продуктовый ритейлер на российском рынке, выходит на рынок бортового питания. Компания объявила о начале производства готовой еды по заказу авиакомпаний «Смартавиа» и «Россия».

Как сообщают «Ведомости», фирменные блюда от «Азбуки вкуса» стали доступны для заказа в магазине Discovery Bar Азбуки вкуса» доступа для пассажиров, вылетающих из «Шереметьево» в Москве и «Пулково» в Санкт-Петербурге на регулярных рейсах АК «Россия» и «Смартавиа». На этапе запуска проекта ритейлер обеспечивает поставки на 15-50 рейсов в сутки. В дальнейшем компания обещает расширить ассортимент за счет добавления горячих блюд, салатов и десертов. Кроме того, в меню авиакомпаний может появиться бакалея собственной торговой марки ритейлера.

КУЧА СЛАДОСТЕЙ Cheese-сake.ru VS Азбука вкуса Сравнение

«Азбука вкуса» запустила собственное производство еще в 2012 году. Под управлением ритейлера с 2017 года находится фабрика-кухня площадью около 7000 кв.м. По итогам 2022 года на долю собственного производства приходилось около 30% оборота торговой сети. В 2023 году компания рассчитывает выделить до трети мощностей под партнерские проекты. Выручка ритейлера в 2022 году увеличилась до 77,9 млрд рублей, чистый убыток составил 952,9 млн рублей.

Фактически монополистом на рынке бортового питания является компания «Аэромар», поставляющая готовую еду почти во все авиакомпании в России. С 2021 года на рынке также работает «ВкусВилл». По данным на второй квартал 2023 года, ритейлер поставляет 15 блюд для меню авиакомпании S7 Airlines, а также работает с компанией «Аэро-трейд». Другие продуктовые ритейлеры в сегмент бортового питания пока не собираются.

Источник: www.malls.ru

«Азбука вкуса» запустила производство готовой еды для российских авиакомпаний

авокадо-контент

Система, которая успешно стимулирует продажи в аптечных сетях, легко и безопасно переносится в другие форматы ритейла. Мы продолжаем цикл статей об активных продажах.

авокадо-контент

Что происходит с российским ювелирным рынком

Рецепт Веганских Конфет на 14 февраля

Что происходит с российским ювелирным рынком

22:41, 14 июня 2023 Исследования и рейтинги

Золото подорожало, Cartier ушел, россияне инвестируют в рубины. В прошлом году ювелирный рынок России продемонстрировал снижение. В этом году рынок демонстрирует схожую динамику. Но не все так просто. Разбирались, чем живет российская ювелирная розница и какие тенденции видят ритейлеры и эксперты.

Источник: retailer.ru

«Азбука вкуса» начала производить еду для российских авиакомпаний

На этапе тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам, вылетающим из аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа».

В будущем планируется расширить ассортимент горячими блюдами, салатами и десертами, еще рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции. В «Азбуке вкуса» также планируют ввести в меню для авиакомпаний бакалею под собственной торговой маркой сети.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что с точки зрения качества продукции у «Азбуки вкуса» не будет никаких сложностей, так как у компании один из самых высокотехнологичных комплексов в России. Эксперт добавил, что основная сложность будет заключаться в низкой маржинальности такой продукции по сравнению с собственной розницей сети. Однако это поможет обеспечить более высокую загрузку собственного производства и улучшит экономику и каналы сбыта.

По материалам «Ведомости»

Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

Производители 16 Июня 2023, 13:23
«Азбука вкуса» начала производить еду для российских авиакомпаний

Еда будет поставляться для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа». Сэндвичи компании уже появились в магазине Discovery Bar https://retail-loyalty.org/news/azbuka-vkusa-nachala-proizvodit-edu-dlya-rossiyskikh-aviakompaniy/» target=»_blank»]retail-loyalty.org[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...