Для приготовления позиций на собственной фабрике-кухне «Азбуки вкуса» используется специальная технология — свежие сэндвичи подвергаются шоковой заморозке, а затем продукт дефростируется и становится полностью готовым к употреблению. В перспективе планируется расширение ассортимента горячими блюдами, салатами и десертами. «Азбука вкуса» также будет предлагать авиакомпаниям бакалею под собственной торговой маркой сети.
В 2021 году поставки готовой еды Azur Air начал «Вкусвилл». Сейчас сеть предлагает 15 различных блюд и продуктов для меню S7 Airlines, а также сотрудничает с компанией «Аэро-трейд», которая работает с разными авиакомпаниями по поставкам товаров для бортовой торговли.
Кусочек мяса за 59.000 рублей / Зомби — сотрудники в Азбуке Вкуса
По словам участников рынка, эта ниша интересна многим производителям питания, так как это новый рынок сбыта и весьма эффективная реклама. Любой кобрендинг с известным производителем питания влечет для него повышение статуса и узнаваемости. Однако другие опрошенные «Ведомостями» ритейлеры пока не планируют выходить в этот канал продаж.
Напомним, в прошлом году «Аэрофлот» заменил ассортимент напитков в бизнес-классе «из-за сбоя в поставках». Вместо напитков от Coca-Cola пассажирам предлагались лимонады PepsiCo, шампанское Montaudon Brut было заменено на просекко Valdobbiadene Superiore Giall’oro Ruggeri.
Источник: www.sostav.ru
«Азбука Вкуса»: растительное «мясо» выбирают не только веганы
В сентябре 2022 года одной из самых заметных новостей рынка пищевой продукции стало заявление «Азбуки вкуса» о запуске линейки растительного мяса Eat no meat собственного производства на базе фабрики-кухни в Москве.
Руководитель фермерского и ремесленного направления компании «Азбука вкуса» рассказал, почему компания запустила производство именно растительного мяса.
«Растительные альтернативы пользуются все большим спросом у покупателей: теперь их выбирают не только веганы, но и те, кто хочет разнообразить питание и попробовать что-то новое. Весной мы выпустили линейку растительных блюд, которая вызвала интерес клиентов, и работали над собственной линейкой растительного мяса. Растительное мясо – наиболее понятный и распространенный сегмент альтернативы. Остальные продукты данной категории, по нашей статистике, менее востребованы», – прокомментировал Дмитрий Илюкевич.
Первой продукцией направления растительных альтернатив «Азбуки вкуса» стали котлеты двух видов – со вкусом курицы и со вкусом говядины. В перспективе планируется запустить производство растительных колбасок для гриля и других продуктов.
Друже накрыл новогодний стол ОЧЕНЬ ДОРОГО. Азбука Вкуса
Более подборная информация о реализации проекта по созданию собственного производства мяса «Азбука вкуса» будет представлена в рамках выступления Дмитрия Илюкевича на Veg-Life Expo.
Источник: crispy.news
«Азбука вкуса» будет кормить в самолетах
«Азбука вкуса» выходит на рынок бортового питания: торговая сеть уже поставила пилотную партию замороженных сэндвичей для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа». Продукцию выпускают на собственной фабрике-кухне в Петербурге с последующей шоковой заморозкой.
На начальном этапе ритейлер будет снабжать авиакомпании сэндвичами. Общий объем первой тестовой поставки составил 2 тысячи сэндвичей. После тестового периода отгружать продукцию будут раз в две недели.
В дальнейшем ассортимент планируется значительно расширять: в планах развитие совместной линейки кулинарии, а также ввод товаров бакалеи под СТМ «Азбуки вкуса» (снеки, перекусы и ряд других позиций).
Поиск новых каналов сбыта крайне важен для «Азбуки вкуса», поскольку собственная фабрика-кухня в Петербурге не работает на полную мощность. По некоторым данным, сейчас производство не загружено даже наполовину. Это может быть обусловлено снижением продаж ввиду оттока целевой аудитории «Азбуки вкуса» из России осенью 2022 года, а также корректировкой планов по открытию новых магазинов в Северной столице, поскольку производство создавалось с заделом на большее количество торговых точек.
Источник: producttoday.ru