Необычные организации Великобритании комическая помощь веганское общество camra и др проект

сборник проектных работ учащихся 2010 2011 у г Тема: «Энергия-человек» Характер работы: исследовательский проект. Цель данного проекта: изучить, как...

Тема: «Энергия-человек» Характер работы: исследовательский проект. Цель данного проекта: изучить, как понятия энергия и человек связаны между собой. Задачи: • исследовать источники и способы получения энергии для поддержания жизнедеятельности организма человека, улучшения качества жизни; • экспериментально показать методы измерения теплового эффекта источников энергии; • изучить особенности распределения энергии человека в экстремальных условиях. Использование цифровой лаборатории «Архимед» расширяет поле исследований в проектной деятельности, позволяет осваивать естественные науки в комплексе. Тема проекта связана с разделами учебной программы по физике, химии и биологии (физика: тепловые явления, энергия; биология: обмен веществ, испарение; химия: экзотермические и эндотермические реакции). В проекте исследуется: • Связь понятий человек и энергия. • Источники и способы получения энергии для жизнедеятельности организма, улучшения качества жизни; • Использование продуктов питания, их р Спрятать

20 СТРАННЫХ И ЗАБАВНЫХ ФАКТОВ ПРО БРИТАНЦЕВ *Жизнь в Великобритании* LinguaTrip TV

  • Похожие публикации
  • Поделиться
  • Код вставки
  • Добавить в избранное
  • Комментарии

Источник: www.calameo.com

Персональный сайт преподавателя иностранного языка

Темы для подготовки учебно-исследовательских работ (индивидуальных проектов) по английскому языку

Темы учебно-исследовательских работ (индивидуальных проектов) по английскому языку в 2021-2022 учебном году

«Страны Великобритании и их особенности»

«Необычные организации Великобритании (комическая помощь, веганское общество, CAMRA и др.)»

«История мирового кинематографа»

«Культурная карта Великобритании»

«Образ России и её президента в английской прессе»

«Шотландский танец – обряд, соревнование или разговор?»

«Особенности словообразования исконно британских фамилий и имён»

«Проблемы молодёжи и пути их решения»

«English idioms? A piece of cake»

«В поисках Атлантиды»

«Влияние женщин на управление страной (М.Тэтчер, королева Элизабет II) или Выдающиеся личности в истории Англии. М. Тэтчер»

«Американизация общества (преимущества и недостатки)»

«История почты и почтовых марок Великобритании»

«Открытие Америки. Колумб и его роль в истории Америки»

«Перспективы искусственных языков на примере эсперанто»

«Свободная тема на выбор»

«Американцы и русские глазами друг друга»

Великобритания превращается в бедную страну – и очень быстро!

Темы учебно-исследовательских работ (индивидуальных проектов) по английскому языку в 2020-2021 учебном году

«Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков».

«Золотой век» в Британской истории».

«Традиции питания в Великобритании и США»

«Криптозоология – лженаука или действительность? Объекты изучения – Лох-Несское чудовище, Йети, Джеф, Скайфиш и др.»

«Граффити — искусство или вандализм».

«Женщины-монархи в Британской истории».

«Аббревиатура как лингвистическая особенность on-line общения».

«Американцы и русские глазами друг друга».

«Англоязычные заимствования в современном русском языке».

«Отражение стереотипов в сказке Джона Толкина «Хоббит»

«Политическая корректность как языковое явление в США»

«Русские названия на карте мира»

«История мирового кинематографа».

«Влияние группы «Битлз» на музыку 20 века»

Creatief-proces-getekende-woorden-en-bee

Требования к оформлению учебно-исследовательской работы (макет)

Темы для подготовки учебно-исследовательских работ

(индивидуальных проектов) по английскому языку

в 2019-2020 учебном году

«Юмор как часть английского национального характера»

«Секреты запоминания английских слов»

«Английский и русский — настолько ли они разные?»

«Биография и творчество Люиса Кэррола»

«Эволюция образа вампира в англо-американской литературе»

«Зачем нужны знания английского языка?»

«Мистические загадки Великобритании (Стоунхендж, Лох — Несское чудовище и др.)»

«Необычные праздники и традиции в Великобритании и Америке (день сурка, день красного носа, ночь Гая Фокса и др.)»

«Сравнительный анализ образовательных систем Великобритании и России (Америки и России, Великобритании и Америки)»

«Развитие рэп культуры»

«Английские свадебные традиции»

«Биография и творчество А. Милна»

«Влияние английского языка на молодежный сленг»

«Способы образования английских сокращений в интернет-переписке (Анализ реплик в чатах)»

«Что могут рассказать банкноты о народе Великобритании»

Источник: hackeviche.wixsite.com

Предметная область – «Иностранный язык»

1. Средства речевой выразительности в Мурманских СМИ (на примере информационного агентства «СеверПост.ru»).

2. Вопросы современной ИНЭТИКИ.

3. Эволюция молодежного сленга.

4. Проблемы культуры речи современной молодежи.

5. Речевые ошибки в текстах рекламы.

6. Интернет-реклама как современная форма коммуникации.

7. Языковое манипулирование в сфере рекламы.

8. Некодифицированная лексика молодёжной среды. Как с ней бороться?

9. Фразеологизмы и фразеологические выражения в текстах рекламы.

10. Музыка стиха – ассонанс, аллитерация: их роль в благозвучии лирического произведения.

11. Языковая личность как объект лингвистического исследования.

12. Безэквивалентная лексика в русском языке.

13. Англицизмы в русском языке.

14. Влияние СМИ на речь современного школьника.

15. Влияние англицизмов на речь подростков.

16. Влияние интернет–сленга на речевую культуру молодежи.

17. Зоологизмы в русском, английском и французском языках как отражение ментальности народа.

18. Языковая игра в современной отечественной литературе.

19. Роль антонимов в создании художественного текста (на примере одного или нескольких произведений русской литературы конца XX — начала XXI вв.)

20. Использование старославянизмов в лирических произведениях А.С. Пушкина.

21. Источники пополнения словарного запаса русского языка.

22. Прошлое, настоящее и будущее эпистолярного искусства.

23. Штампы и стереотипы в современной публичной речи.

24. Стилистическое использование профессиональной и терминологической лексики в произведениях художественной литературы.

25. Роль газетного заголовка в эффективности печатных СМИ.

26. Топонимы Мурманска и Мурманской области.

27. Стилистические функции синонимов (антонимов) в произведениях художественной литературы.

28. Как живёт русский язык в Живом Журнале (в социальных сетях)

29. Языковой портрет современной молодежи.

30. Особенности культуры речи современной молодежи.

Литература:

1. Протест как основа русской рок-поэзии.

2. Современная рэп-поэзия.

3. Образ книги будущего.

4. Проблема экранизации литературных произведений.

5. Средства художественной выразительности для чувственно-эмоциональной характеристики литературных героев.

6. Эволюция антигероя в мировой литературе.

7. Сетература как литературный феномен.

8. Своеобразие поэзии Виктора Цоя.

9. Тексты современных песен — поэзия или антипоэзия?

10. Что читает современная молодёжь? Выявление читательских интересов студентов.

11. Концепт «кот» в современной литературе.

12. Образ «маленького человека» в русской литературе.

13. Образ малой родины в творчестве поэтов Заполярья.

14. Мир фэнтези в современной литературе (на примере одного или нескольких произведений).

15. Влияние личности и творчества Бориса Пастернака на мотивы лирики Марины Цветаевой.

16. Основные темы и мотивы поэзии Сергея Есенина.

17. Тема любви в творчестве Александра Куприна.

18. Осмысление любви в современной западно-европейской литературе (на примере одного или нескольких авторов)

19. «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери в современном мире.

20. Литература и кино: современная экранизация романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

21. Образ Луизы Кларк в романе Д. Мойес «До встречи с тобой».

22. Маяковский и Революция.

23. Тема революции в романе Михаила Булгакова «Белая гвардия».

24. «Человек и эпоха» в творчестве писателей XX века. (По выбору — Валентин Распутин, Чингиз Айтматов, Фазиль Искандер, Василий Аксёнов.)

25. Образ Дома в русской литературе XX века.

26. Иван Бунин и «какофония бунта» (по книге «Окаянные дни»).

27. Максим Горький и его «Несвоевременные мысли».

28. Библейские образы и мотивы в русской литературе XX века.

29. Символика жёлтого цвета в произведениях Фёдора Достоевского и Анны Ахматовой.

30. Гротеск как средство сатиры в произведениях Н. Гоголя и М.Е. Салтыкова-Щедрина.

31. Образ Мурманска в произведениях Мурманских поэтов и писателей.

32. Образ будущего в произведениях мировой художественной литературы (на примере одного или нескольких произведений (Джордж Оруэлл, Рэй Брэдбери, Олдос Хаксли, Дмитрий Глуховский, Сергей Лукьяненко и др.))

33. Проблемы современной герменевтики.

Предметная область – «Иностранный язык»

Иностранный язык:

1. Заимствование слов в английском языке как способ пополнения словаря.

2. Отражение характера народа в русских и английских пословицах и поговорках.

3. История развития числительных в английском языке.

4. История славянских заимствований в английском языке.

5. Лингвистические проблемы в теории и практике художественного перевода (на основе одного или нескольких произведений).

6. Роль речевого этикета в изучении иностранного языка.

7. Онлайн-переводчики как средство обучения английскому языку.

8. Состояние и перспективы развития нового лингвистического явления «международный английский» в условиях глобализации.

9. Фразеологические прозвища английских, американских и российских политиков, деятелей культуры и спорта.

10. Аббревиатура как лингвистическая особенность on-line общения.

11. История колледжа. Экскурсия по колледжу.

12. История Мурманска. Экскурсия по Мурманску.

13. Современная экскурсия как один из способов изучения иностранного языка.

14. Памятники Мурманска.

15. Развитие экотуризма в разных странах.

16. Проблемы окружающей среды.

17. Экологические проблемы Мурманской области.

18. Экологические организации и их деятельность.

19. Творчество У. Шекспира/ Ш. Бронте/ Р. Бернса/В. Скотта.

20. Влияние творчества Дж. Байрона на русскую классическую литературу.

21. Моя любимая книга.

22. Русская поэзия на английском языке.

23. Лимерик как жанр английской поэзии.

24. Влияние группы «Битлз» на музыку 20 века.

25. Влияние творчества известных исполнителей на жизнь современной молодежи.

26. Музыкальные стили.

27. Чарли Чаплин и его вклад в развитие кинематографа.

28. История мирового кинематографа. Мой любимый фильм.

29. Средства массовой информации в Великобритании и США.

30. Роль компьютерных технологий в жизни современного человека.

31. Стив Джобс и его вклад в развитие IT-индустрии.

32. Роль социальных сетей в жизни современной молодежи.

33. Стилистика современной рекламы.

34. Символы Великобритании/США.

35. Мистические загадки Великобритании (Стоунхендж, Лох — Несское чудовище и др.).

36. Необычные организации Великобритании (Комическая помощь, Веганское общество, CAMRA и др.).

37. Английская королевская семья.

38. У.Черчилль и его влияние на политику Великобритании в период Второй Мировой войны.

39. Выборные системы США, Великобритании и России: сходства и различия.

40. Экстремальный спорт. За и против.

41. Традиции питания в разных странах.

42. Русская национальная кухня.

43. Английская кухня, ее особенности.

44. Моя будущая профессия (по профессиям/специальностям).

45. Современные технологии в профессиональной сфере.

46. История Британии в архитектуре.

47. Всемирно известные изобретения как двигатель научно-технического прогресса.

48. История Британии в ее архитектуре.

49. Разные страны – разные понятия о здоровом образе жизни.

50. Волонтерское движение как фактор социальной и гражданской активности молодежи.

51. Топонимика. Происхождение географических названий в Британии и России.

52. Отражение традиций в банкнотах разных стран.

Дата добавления: 2021-02-10 ; просмотров: 45 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...