Косметика для веганов бренды

Российская веганская декоративная косметика. ОТЗЫВЫ Очень хорошая косметика ВСТУПИТЕ В КЛУБ КРАСОТКИ и участвуйте в закрытых акциях, конкурсах и...

Российская веганская декоративная косметика. ОТЗЫВЫ

Очень хорошая косметика

ВСТУПИТЕ В КЛУБ КРАСОТКИ

и участвуйте в закрытых акциях, конкурсах и распродажах!

Российская веганская декоративная косметика по доступным ценам в интернет-магазине КрасоткаПро

Ищете, где купить российская веганская декоративная косметика по низкой стоимости в России? В нашем каталоге вы найдете высококачественную продукцию с гарантией, которую можно приобрести оптом и в розницу от известных, проверенных российских и зарубежных производителей. Перечень брендов варьируется от масс-маркет до премиум-класса. Закажите российская веганская декоративная косметика и получите товар спустя несколько дней благодаря нашей экспресс-доставке по РФ.

  • О НАС
  • УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
  • ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
  • КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

Источник: www.krasotkapro.ru

AYUMI | Обзор средств бренда | Не тестируется на животных. Веганская косметика

Пять российских брендов эко-косметики

Натуральный состав, бережный уход за кожей, минимум упаковки и осознанное потребление — рассказываем о классных брендах эко-френдли косметики из разных уголков России.

ГОЛОДНЫЙ ЛЕШИЙ

__2 (2)

_ (2)

__ (2)

IMG_2640 (2)

_

__

«Слово тундры можно прочитать в шорохе травы, тявканьи песца и рыке белого медведя. Слово тундры не напишешь на бумаге, но можешь услышать в свисте северного ветра». Казалось бы, это начало сказки, но перед нами описание одного из шампуней этичного бренда косметики родом из Кирова. У «Голодного Лешего» можно найти всё для ежедневного ухода за собой: мыло, шампуни, зубные пасты, дезодоранты и даже лубриканты.

Производство продуктов основано на принципах устойчивого развития и zero waste: минимум упаковки, анализ затраты ресурсов, никаких ингредиентов животного происхождения. Баночки и этикетки от косметики можно вернуть обратно в магазин или отправить на переработку, а некоторые товары, например, мыло продают вовсе без упаковки.

Корейская космецевтика: обзор средств бренда MANYO

ЭКОМЕЙК

2__

2___

3___2

IMG_1653-min

IMG_0544

____

Анастасии Федосовой было всего 19, когда она, студентка химического факультета в Челябинске, основала бренд косметики «Экомэйк». Ей хотелось, чтобы макияж был не только красивым, но и позволял коже дышать. На сайте Настя объясняет, что ее бренд — это «возможность нести свою любовь к массы: любовь к природе, осознанности и к себе». «Экомэйк» специализируется на минеральной косметике, она почти не ощущается на коже и не забивает поры.

В магазине можно найти пудру, корректор, румяна, бронзер, экоглиттер из измельченного мусковита и необычную уходовую косметику: злаковую умывалку с полностью натуральным составом, скраб из крупы и листьев и лавандовый крем-суфле. Вместо привычного тоника для лица и тела бренд предлагает использовать гидролаты — цветочная вода бережно ухаживает за кожей.

MONKA FACTORY

2-b1c5f79ea67826f985b87db60804d591

2-d19efdaebeec58dfae1ed598557a36d2

2-59dce7ec3f8a711778bd47417fe22efa

2-f7fdea38642ade3157c8565e8cdaf094

3-2d20e61aeba4e21930e38c0748bac73e

2-d38ca3f47bd5b00a2206e99dc7f6275a

597564a61668c2486103bf238a742f82

Создатели бренда Monka Factory считают, что продукт можно использовать в косметике только когда он съедобен, а значит полностью безвреден для человека. Они обращаются к старинным рецептам и включают в состав лишь цветы, фрукты, масла и их производные. Среди веганской косметики ручной работы найдутся твердая пена и ароматное мыло для приятных вечеров в ванной, соевые свечи и даже таблетки для посудомоечной машины. Большинство продуктов бренда больше похожи на аппетитные домашние десерты, чем на косметику, да и названия у них соответствующие: «Шоколадно-апельсиновый пирог» или «Рождественский пончик».

HUMAN BEING COSMETICS

BDA0649F-E018-4CAD-8

1

_DSC3409

_DSC3423

DSCF5688

DSCF5808

«Human being — это про открытость, вдохновение, осознанность и простоту». А также про экологичность, этичность, эстетичность и физиологичность. Само название бренда подразумевает последнее: косметика создана для человека и ради человека и нацелена на поддержание естественного здоровья кожи и волос. Например, кондиционер, по словам производителей, восстанавливает баланс между кислой и щелочной средой кожи головы, не имея в составе агрессивных химических ингредиентов.

Бренд хочет донести до нас простую мысль, что этичная и экологичная косметика не только дань заботе о природе, но и важная составляющая любви к себе и своему организму. Среди продуктов Human Being есть и уходовая косметика, вроде геля после эпиляции или зубной пасты без микропластика и SLS, и парфюм, и даже крем с эко-блестками из минералов.

Источник: seasons-project.ru

8 самых популярных веганских бьюти-брендов

История бренда Skyn Iceland началась, когда его основательница Сара Кугельман отправилась в Исландию, чтобы справиться с хроническим стрессом, восстановить силы и здоровье. Она была вдохновлена природной красотой Исландии и сияющей кожей местных жителей. Поэтому все продукты Skyn Iceland — это природные компоненты: минеральная вода, антиоксидантные ягоды, успокаивающие водоросли и мох. И никаких продуктов животного происхождения.

Кроме этого, продукты не тестируются на животных, не содержат нефть, минеральные масла и сульфаты.

В ассортименте Skyn Iceland есть косметика для решения всех задач: для ухода за кожей, склонной к высыпаниям и воспалению, антиэйдж-продукты, средства для ухода за губами и зоной вокруг глаз, продукты для увлажнения (увлажняющий крем для лица Pure Cloud Cream — must have!), наборы для детокса и борьбы с мимическими морщинами, тревел-боксы с миниатюрами самых популярных продуктов.

Le Labo

Нью-Йоркский бренд Le Labo славится, прежде всего, своей нишевой парфюмерией. Аромат Santal 33 стал настоящей легендой в области парфюмерии. В линейке для ухода бренда есть средства для волос, лосьоны для рук, бальзамы для губ и масло для душа.

Философия бренда предусматривает крафтовое производство от а до я: ассортимент достаточно небольшой, парфюмы смешивают перед клиентом прямо в магазинах, а свечи выливаются вручную. Разумеется, вся продукция веганская и не тестируется на животных. «Мы считаем, что тестировать косметику на нью-йоркцах — гуманнее, чем на животных», — говорят Le Labo в своём манифесте.

Aesop

Ещё один любимчик всех бьютиголиков — Aesop. Перед баночками, флаконами и необычными ароматами этого бренда устоять сложно. Да в общем-то и не нужно. Aesop — веганский бренд, который не использует продукты животного происхождения в своей продукции и не тестирует косметику на животных.

Бренд дружествен и к животным, и к природе. Для изготовления упаковки используются переработанные материалы, а с 2018 года началась программа приёма использованных банок. Пока только в Гонконге, но её обещают расширить и на другие города.

Rahua

Миссия бренда Rahua — одна из наших любимых. Всё потому, что он создан с заботой не только о волосах, но и о природе. Уникальный фирменный компонент бренда — орех патава. Его умеют добывать только девушки из коренных племён, живущих в тропических лесах Амазонских джунглей. Таким образом Rahua помогает развивать и поддерживать локальные традиции, строить экономику и расширять возможности коренных народов.

Разумеется, бренд полностью веганский. В составе только натуральные масла и экстракты экзотических растений. Все средства Rahua не проходят тестирование на животных и не вредят окружающей среде.

Lush

Британский бренд Lush — одна из самых осознанных масс-маркет марок. Lush всё своё существование (а это с 1995 года) был экологически ответственным брендом, а когда забота об экологии стала условием выживания, начал внедрять полноценные инициативы и проводить акции. Как, например, сменные блоки помад, которые позволяют использовать меньше пластика. Или идея закрыть 250 магазинов, чтобы сотрудники могли сходить на климатический страйк.

Большинство косметики продаётся без упаковки, а в некоторых странах есть возможность обменять её на бесплатную продукцию.

Практически вся продукция бренда — веганская. Яйца содержатся только в маске для лица Cosmetic Warrior и шампуне Curly Wurly, а ланолин — в скрабах для лица и тела Ocean Salt и кондиционере American Cream. Но и они получаются экологичными путями от местных фермеров, которые содержат животных в условиях, соответствующих политике Lush.

Ингредиенты для косметики покупаются только у компаний, которые тоже не проводят испытаний на животных, считая, что испытывать косметику должны люди.

Earth tu Face

Ещё один бренд, чья косметика выращена природой. Создательницы Earth tu Face Сара Бушо и Марина Сторм делают натуральную органическую косметику, все ингредиенты для которой растут под ногами. Девушки бережно взращивают их в своих собственных садах на Севере Калифорнии.

В составе косметики нет продуктов животного происхождения, ни один продукт марки не вредит окружающей среде — ни на этапе производства, ни после — и не тестируется на животных. Кроме того, все средства сделаны вручную.

Lumene

В основе бренда Lumene — финская природа и исключительно натуральные ингредиенты. Все формулы, разработанные для средств по уходу за кожей, полностью веганские. Некоторые из них содержат до 100% натуральных ингредиентов.

Косметика Lumene — это чистая арктическая родниковая вода, органический берёзовый сок, брусника, черника, цветы вереска, облепиха, пушица, северные водоросли. Все активные компоненты для продуктов — северные ягоды и травы — собираются вручную.

Votary

Каждый продукт в ассортименте Votary сделан из чистых растительных масел и природных компонентов. Основательница бренда Арабелла Престон долгое время смешивала масла на своей кухне, чтобы очищать свою кожу и кожу звёздных клиентов, пока это всё не переросло в создание бренда Votary.

В ассортименте: уходовые средства, масла для ароматерапии и свечи. Все ингредиенты для них исключительно растительного происхождения, а готовая продукция не проходит испытания на животных.

Votary устойчив в своём производстве. Для создания банок используют переработанное стекло, а подарочные коробки подлежат вторичной переработке. Кроме того, производители коробок поддерживают World Land Trust, то есть компенсируют весь след, который оставляют от своего производства.

Источник: anywellmag.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...